Победа Хагена вызвала массовый интерес к гольфу. Кроме того, после внедрения конвейера у рабочих высвободилось время для занятий этим новоявленным видом доступного для них спорта. Остается только одно препятствие: обзавестись тем, чем играть – клюшками. Эти атрибуты гольфа изготавливались из древесины гикори и стоили довольно дорого. Тут следует отметить, что их производили единичные компании.
Третьим важным событием, повлиявшим на интенсивное развитие гольфа, стало появление компании, производящей спортивный инвентарь — компании Thomas E. Wilson Co. Буквально сразу же после своего появления компания была переименована и стала называться Wilson Sporting Goods. На рынке инвентаря для гольфа появились клюшки, имеющие увеличенный объём головки. Они позволяли отправлять мяч на большие расстояния. При этом гольфистам на выполнение удара приходилось затрачивать значительно меньше усилий.
Постоянно совершенствуя модели своих клюшек, в 1922 году компания приглашает знаменитого в те времена Джина Саразина войти в состав экспертного совета Wilson Advisory Staff. После принятия приглашения Саразин плодотворно сотрудничал с компанией на протяжении 75 лет, вплоть до своей кончины. За свою профессиональную карьеру он стал обладателем тридцати девяти титулов чемпиона PGA Tour. Более того, именно Саразин изобрёл сэнд-ведж. Наблюдая за работой закрылков самолёта, он решил попробовать утяжелить подошву клюшки. С этой целью Джин Саразин припаял кусочек олова. Это помогало гольфистам справиться с ситуацией, когда мяч оказывался на песке. Клюшка легко входила в него и выбивала из него мяч. Свое «секретное оружие» Саразин впервые использовал, выступая в 1932 году на Открытом чемпионате Британии, где ему удалось завоевать Серебряный кувшин.
Читайте продолжение